При работе с почтой отдела, сотруднику можно присвоить право быть Исполнителем или Супервайзером. В чем же отличие?
Супервайзер, в отличие от Исполнителя, может взять в работу запрос, над которым уже работает другой пользователь.
Посмотрим на примере.
Сообщение приходит во Входящие аккаунта. Исполнитель или Супервайзер могут взять обращение в работу.
По какой-то причине первый сотрудник не может работать обращением и его нужно взять в работу другому сотруднику.
При открытии обращения Исполнитель не увидит кнопки Взять себе и Начал работать.
У Супервайзера кнопки будут отображены и Супервайзер сможет взять в работу обращение.
Также подобное разделение прав есть в процессах.
Исполнитель может стать менеджером по задаче, то есть, взять задачу на себя.
Супервайзер — на 11.08.2019 НЕ имеет возможности взять в работу задачу, в которой уже есть исполнитель, непосредственно в задаче. Если процесс отображается во Входящих, то взять задачу в работу можно, кликнув соот-щую кнопку.
Обратите внимание, что из Входящих взять в работу чужую задачу может и Исполнитель.
Таким образом, на 11.08.2019г. права исполнителя и супервайзера в процессах не отличаются.