В данной статье разберем настройку автозвонков на платфоме Геткурс с использованием сервиса smsc.ru.
Настройку автозвонков будем делать по пользователям. Файл с записью будет наш, т.е. мы предварительно записали файл и хотим это аудио отправить пользователям аккаунта.
Для того, что продолжить настройку, убедитесь, что у вас есть интеграция двух сервисов. Подробнее об интеграции можно узнать в офиц. блоге.
Итак, интеграция настроена. Приступим к настройке непосредственно автообзвона.
Для этого заходим в раздел Процессы -> Создать процесс.

Далее

После создания переходим на вкладку Процесс и добавляем блок Операция — Вызвать url.


Заполняем поля:

- Наименование задачи. Если задача в процессе одна, то название можно не менять. Если задач несколько, то лучше блоку изменить название, чтобы не открывая блок, можно было понять какую функцию он выполняет.
- Описание для менеджера — в процессе для автозвонков данное поле можно не заполнять. Это поле = комментарий.
- Метод можно выбрать как Get, так и Post.
- URL — самое важное поле в данном блоке. Сюда мы вставляем ссылку вида https://smsc.ru/sys/send.php?login=ВАШЛОГИН&psw=ВАШПАРОЛЬ&phones={object.phone}&mes=<file /files/sms/18a1899e/audio_0.22.mp3>&call=1. Далее разберем подробнее.
- Время на соединение можно увеличить до 30 сек., не всегда сервисы успевают соединиться за 10. Редко, но бывает.
- Аналогично пункту 5.
- SSL -верификация — оставляем настройки по-умолчанию.
- Если результат звонка нужно записать в доп. поле пользователя, то здесь нужно выбрать в какое именно.
Вернемся к пункту 4 настроек блока.
Ссылка s://smsc.ru/sys/send.php?login=ВАШЛОГИН&psw=ВАШПАРОЛЬ&phones={object.phone}&mes=<file /files/sms/18a1899e/audio_0.22.mp3>&call=1,
где ВАШЛОГИН — это ваш логин в SMSC,
ВАШПАРОЛЬ — это ваш пароль в SMSC,
{object.phone} — переменная телефона пользователя,
<file /files/sms/18a1899e/audio_0.22.mp3> — ссылка на аудио файл, предварительно загруженный в личный кабинет smsc.


После создания файла появится информация о файле, которую нужно использовать в ссылке.

Обратите внимание! Загружаемые файлы могут быть только в формате WAV или MP3.
Точнее при загрузке аудио может быть и в любом другом формате, НО при звонке оно воспроизводиться не будет. Пользователь услышит странные звуки и будет удивлен.
Только при использовании аудио в формате WAV или MP3, оно будет корректно воспроизведено пользователям.
Ну вот и все. Добавляем блок с завершение процесса и тестируем.

После успешного тестирования не забываем настроить условия запуска процесса на вкладке Общее. Ну и запустить процесс 🙂
Если возникли вопросы, задавайте их в поле Комментарии или пишите в чате Телеграм.